Корзина
0 Товаров
0 руб.
Тел.: +7 499 346-61-86
E-mail: ipici@yandex.ru
г. Москва, ул. Липецкая, д. 15, корп. 1
Пн-Пт с 9.30-18.00, Сб-Вс выходной
уважаемые клиенты, магазин временно не работает. Приносим своим извинения за доставленные неудобства
Категории

Гарантия

Какие вы предоставляете гарантии?

 

Мы располагаем сервисным центром по ремонту оборудования. Если у товара отсутствует гарантия производителя, то мы предоставляем нашу гарантию. Устройства с гарантией производителя подлежат ремонту в авторизированных сервисных центрах, информация о местонахождении которых содержится в гарантийном талоне и на сайте производителя. Гарантийный срок на товар уточняется у оператора и указывается в гарантийном талоне.

 

Гарантийное обслуживание

В течение 14 дней со дня покупки, если товар оказался неисправным, Вам необходимо обратиться в  наш магазин.
 
После 14 дней со дня покупки неисправного товара, обслуживаемого сервисным центром производителя (ноутбуки, мониторы, принтеры, планшетные компьютеры, моноблоки, аудио-видео техника, сетевое оборудование и т.д.), Вам необходимо обратиться в соответствующий сервис-центр. В случае, если сервисный центр выдаст Вам заключение о невозможности ремонта Вашего товара, Вы можете вернуть этот товар нам, предъявив это заключение.
 
Гарантийное обслуживание товаров, не имеющих гарантии сервисного центра производителя (компьютерные комплектующие и компьютеры нашей сборки), осуществляется гарантийным отделом нашей компании.
 
В нашем гарантийном отделе мы стараемся максимально сократить сроки ремонта или обмена Вашего оборудования. В случаях, когда неисправность очевидна, подозрений на скрытые повреждения и неправильную эксплуатацию товара нет, и ремонт товара невозможен, мы меняем товар или возвращаем денежные средства сразу после диагностики.
 
В случае если при осмотре товара в гарантийном отделе невозможно по каким-либо причинам обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку качества в условиях сервисного центра производителя сроком до 20 календарных дней.
 
Возврат или обмен товара
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
 
Обращаем Ваше внимание, что большинство товаров, представленных в нашем магазине, относятся к категории «технически сложных товаров», которые не подлежат безусловному возврату или обмену, если они по каким-то причинам не подошли покупателю и при этом не имеют недостатков.
 
Исходя из здравого смысла, мы готовы пойти Вам навстречу дальше, чем этого требует закон. Во многих случаях, Вы можете вернуть или обменять комплектующие, с которыми у Вас возникла проблема несовместимости. От того, насколько аккуратно Вы будете обращаться с товаром, его упаковкой и комплектом, зависит вероятность положительного решения о возврате.

Внимание:

Товар не принимается на гарантийное обслуживание без гарантийного талона производителя и/или гарантийного талона магазина.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.